Токен Zynecoin не представляет собой собственность или акционерный капитал в какой-либо компании и должен рассматриваться не как возможность для потенциального увеличения средств, а скорее для его полезности, как описано в Белой книге Zynecoin .

Информация в Белой книге может быть неполной, и хотя мы прилагаем все усилия, чтобы убедиться, что все в Белой книге является точным и актуальным, эта информация не является профессиональной консультацией.

Zynecoin не гарантирует и не принимает на себя никакой юридической ответственности, вытекающей из точности, надежности, своевременности или полноты материалов, содержащихся в настоящей белой книге.

Инвесторы и потенциальные держатели монет должны обратиться за консультацией к независимому специалисту перед проведением сделки на основе информации, опубликованной в Белой книге, информация публикуется только для справки.

В любом случае Zynecoin способен вернуть инвестиции через любую из своих ICO-продаж.

Zynecoin не предназначен для создания ценных бумаг в какой-либо юрисдикции.

Белая книга не является проспектом ценных бумаг или документом тендерного предложения любого рода и не предназначена для формирования предложения ценных бумаг или приглашения к инвестированию в ценные бумаги в любой юрисдикции.

Zynecoin — это не предложение о покупке, продаже или совершения иных сделок с Zynecoin и/или показывают, что «Белая книга» состоит в основе любого инвестиционного решения, обустройства или продукт на который можно полагаться.

Согласно соответствующим правилам, пользователи из следующих стран/регионов не могут участвовать в подписке на токены ZYN: Соединенные Штаты Америки — Китай – Бангладеш – Непал – Македония – экватор – Пакистан.

A Zynecoin token does not represent ownership or equity in any company and as such should not be considered for potential increase in value, but rather for its utility value as described in the Zynecoin White Paper.

The White Paper informations may be incomplete and, although we make every effort to make sure everything in the White Paper is accurate and up to date, this information does not constitute a professional advice.

Zynecoin does not guarantee or accept either any legal liability arising out of, or in connection with the accuracy, reliability, timeliness or completeness of the materials in this White Paper.

Investors and potential coin holders should seek the advice of an independent professional before conducting a transaction based on the information published in the White Paper, the informations are published for reference only.

Under any case is Zynecoin able to refund investments through any of their ICO sales.

Zynecoin is not intended to generate securities in any jurisdiction.

The White Paper is not a prospectus or a tender offer document of any kind and does not intend to form an offer of securities or an invitation for an investment in securities in any jurisdiction.

Zynecoin is not advising or giving any advice to buy, sell or otherwise deal with Zynecoin and/or show that the White Paper consists of the basis of any investment or decision arrangement or where one may rely.

According to relevant regulations, users from the following countries/regions cannot participate in the ZYN tokens subscription: Unites States of America- China – Russia – Bangladesh – Nepal – Macedonia – Equator – Pakistan.